dr.trout писал(а):ВСЁ НЕПРОСТО НОКАК ПОДУМАТЬ В ЭТОМ НАПРАВЛЕНИИ-ПОМЕЧТАТЬ ТАК СКАЗАТЬ И ПРИКИНУТЬ ЧЕГО И КАК...
Весьма здраво. Появилась мысля - есть смысл грубенько доработать до некоторого уровня для общего представления. Так сказать, заготовить болваночку. А далее как жизнь покажет-подскажет.
Напрасно думать, что если у меня поездки по работе, то все решается на раз-два. Как раз наоборот - в разы проще самому поехать, чем решать через работу - наши поездки подобного плана обычно полная авантюра вопреки воле руководства, величины необходимого бюджета и материально-технического обеспечения. Как правило они получаются за счет долгого и тщательного продумывания и неоднократного передумывания всей схемы поездки и учета всех связанных с этим нюансов. И получаются за счет, как правило, за счет абсолютно неординарных решений, нередко выглядящих, на первый взгляд, весьма идиотски.
lexus писал(а):из Московии туда 25-30000 минимум туда-обратно...
Я бы сказал, что летом ...эээ..несколько больше. Но можно сэкономить прилетев зимой и просидев в засаде до лета

А поездом это значительно дольше, ибо железную дорогу еще не построили
Для "на всякий случай".
1. Я вообще больше был связан с морем, отчего не являюсь полноценным экспертом по сухопутным поездкам. Отчего мои соображения следует рассматривать как самые общие. Но при появлении какой то конкретики есть у кого качественно все уточнить.
2. Магадан - это не однородное понятие. Сразу делится на две части - северо-охотоморское побережье, где реки текут с севера на юг и имеют свой, достаточной узкий, состав рыб: мальма, хариус, голец Леванидова, тихоокеанские лососи (кета, кижуч, нерка, горбуша) и Колымский бассейн - реки текут на север, тут спектр рыб шире - хариус, ленок, налим, сиги, нельма, чукучан, щука, окунь, карась и т.д. Но естественно что там, что там не все виды в одном флаконе обязательно будут представлены.
На северо-охотском побережье климат в целом морской - не жарко, часты туманы, дожди, ветра. Ну и год на год не приходится. На Колыме климат континентальный, т.е. зимой - мороз к 50 и ниже, летом - и до 40 не редкость, с затяжными дождями попроще, но обычны грозы.
Транспорт. С учетом развития транспортной инфраструктуры крайне оптимален вертолет, который практически необходим для влазинья в самые интересные места, типа описанных. НО..170 тыс. руб./час. (1 час полета - это около 200 км, или с учетом туда-обратно - 100 км). По Колыме дорожная сеть крайне примитивная и практически не имеющая инфраструктуры, т.е. ремонт, запчасти и т.п. - это твоя личная головная боль. Да, кстати и топливо, ибо начерпать в бак по дороге дерьма - это запросто, разумней (и дешевле) тащить топливо с города. Как и продукты и вообще все, что надо. Но сеть федеральной трассы (просто наберите "колымская трасса и посмотрите, что такое федеральная дорога) решает вопрос только доставки до какого либо моста, от которого сплав с последующим забором возможен только до другого моста. Присутствуют разные съезды и кой где дороги вдоль рек, но их треб а знать и, как правило, они требуют относительно подготовленной техники - вообще в традициях урал-камаз. Но кой где зато можно тоже забраться куда повыше и поглуше, где, собственно летом рыб и держится. И уже оттуда сплавляться. По охотскому побережью ситуация в принципе такая же. Обязателен мониторинг погоды, ибо дожди-паводки поганят не только реки, но и подъезды, дороги, нередко размывает и участки самой трассы.
Сплав по реке треба обдумывать под конкретный водоем - расстояния, лодки и проч. Для просто сплава на гребнушках разумней, по мне, стараться залезть повыше -там как бы и рыбы летом больше и шарахаться с рыбалкой проще там, где река ходибильна - на большой реке привязанность передвижения исключительно к лодкам лично меня сильно угнетает.
По времени по минимуму разумней ориентироваться на три недели, чтоб и более-менее посмотреть и иметь запас на случай чего. Если запас не потребовался. то либо по месту его потрать, либо уже по выезду в город - недалеко от города пошарахаться по 2-3 дня или в море помакать.